Правила использования электронных билетов / Автовокзал Караганды
Автовокзал Караганды
электронный

Оферта

Правила использования электронных билетов

1. Основные условия

  1. Для приобретения электронных билетов необходимо сначала оформить заказ билетов через сайт автовокзала, а затем выкупить этот заказ.
  2. Купить билеты возможно от 1 часа до 30 суток до отправления автобуса.
  3. Продажа билетов может быть остановлена на ряд маршрутов, остановок или отправлений по усмотрению администрации автовокзала. При этом билеты могут быть доступны для покупки в кассе автовокзала.
  4. При оформлении заказа предлагается выбрать места в салоне автобуса, но фактическая нумерация мест в салоне может отличаться от нумерации мест на сайте.
  5. В одном заказе может быть оформлено не более 4-х посадочных мест.
  6. За оформление заказа электронных билетов берется сервисный сбор.
  7. Оформляя заказ, заказчик соглашается на обработку его персональных данных автовокзалом.
  8. Заказчику запрещается передавать номер заказа посторонним лицам или публиковать его в интернете.

2. Оформление заказа электронных билетов

  1. Чтобы оформить заказ билетов, Вам нужно перейти в раздел сайта Расписание автобусов и следовать следующим простым инструкциям:
    1. Выбрать дату отправления, маршрут, остановку, время отправления и места в автобусе.
    2. Нажать на кнопку "Купить билеты".
    3. На следующей форме ввести данные удостоверения личности или паспорта плательщика и выбрать тип билетов (взрослый/детский). При выезде за пределы РК потребуется ввести данные удостоверяющего личность документа на каждого пассажира, эти данные будут проверяться при прохождении таможенного поста. Очень важно, чтобы Вы предоставили достоверную информацию при оформлении заказа. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    4. Нажать на кнопку "Продолжить".
  2. В случае успешного бронирования мест, выйдет квитанция заказа. Распечатывать ее не обязательно, но желательно, т.к. на ней содержится вся информация. Запомните или запишите номер заказа, он Вам может потребоваться для отмены или оплаты заказа.
  3. Далее нажмите на кнопку «Оплатить» и выкупите заказ не позднее срока выкупа, указанного на квитанции заказа.

3. Срок выкупа заказа

  1. Срок выкупа, для каждого заказа, рассчитывается индивидуально в момент оформления и в дальнейшем остается неизменным.
  2. Срок выкупа, после оформления заказа, указывается на квитанции заказа;
  3. Важно вовремя оплатить заказ. Невыкупленный в срок заказ автоматически отменяется.

4. Выкуп заказа электронных билетов

  1. Способы оплаты заказа смотрите в разделе сайта "Билеты" - "Оплатить заказ".
  2. Вы можете оплатить заказ в любое время, но не позднее даты и времени, указанных на квитанции заказа.
  3. При оплате через терминалы самообслуживания или кассы банков, платежные системы могут добавлять свою комиссию.
  4. При выкупе заказа через платежные терминалы или кассы банков, сохраняйте чек оплаты.
  5. После оплаты заказа ваша бронь автоматически приобретает статус электронных билетов.
  6. После оплаты, плательщик должен обязательно проверить, что оплата прошла успешно. Это можно сделать через раздел сайта "Билеты" - "Состояние заказа", на квитанции заказа должна стоять отметка «Оплачено». На электронную почту так же приходит уведомление об оплате.

5. Посадка в автобус по электронным билетам

  1. Посадка разрешена только в пункте отправления, который указан в квитанции заказа. Запрещается садиться в автобус на промежуточных остановочных пунктах, если это явно не указано в квитанции заказа.
  2. При посадке каждый пассажир должен показать контролеру (посадчику) свое уд. личности или паспорт. Распечатывать квитанцию заказа не обязательно. Все данные пассажиров уже есть в посадочной ведомости автовокзала. Контролер будет сверять ФИО в документе пассажира с посадочной ведомостью.
  3. Не совершеннолетние дети должны сопровождаться родителями или лицом, имеющим нотариально заверенную доверенность на право их сопровождения. Без сопровождения взрослого ребенок не будет пропущен в автобус. Ребенок обязательно должен иметь при себе свидетельство о рождении.
  4. При посадке на промежуточных остановочных пунктах номер места пассажира может не совпадать с фактическим. В этом случае пассажиру нужно занять любое свободное место.

6. Отмена заказа

  1. Вы можете в любой момент отказаться от невыкупленного заказа.
  2. Чтобы отменить заказ перейдите в раздел сайта "Билеты" - "Отмена заказа" и следуйте инструкциям.
  3. Отмену заказа можно произвести не позднее срока выкупа.
  4. Если заказ уже оплачен, оформите заявку на возврат билетов.

7. Возврат электронных билетов

  1. Возврат денег за купленные билеты осуществляется в соответствии с правилами возврата.
  2. Возврат билетов оплаченных через кассу автовокзала возможен только в кассе. Возврат электронных билетов оплаченных через интернет производится через сайт.

8. Перенос билетов на другую дату или время отправления

  1. За перенос билетов никакой дополнительной платы или штрафов не взимается.
  2. Перенос билетов возможен не позднее, чем за два-три часа до отправления автобуса, в зависимости от автовокзала отправления.
  3. Оформить перенос электронных билетов можно в разделе сайта Билеты - Перенос билетов.

9. Информация о заказе электронных билетов

  1. Вы можете получить полную информацию о состоянии своего заказа и распечатать квитанцию в разделе сайта "Билеты" - "Состояние заказа".

10. Восстановление номера заказа

  1. Если вы забыли номер своего заказа, поищите его в разделе сайта "Билеты - Мои заказы билетов".

11. Предоставление отчетности для командировочных

  1. Для предоставления отчета по купленным электронным билетам в бухгалтерию вашей организации, вам достаточно распечатать оплаченную квитанцию заказа и приложить к ней чек (если оплачивали заказ наличными) или квитанцию оплаты с вашего карточного счета (если оплачивали банковской картой)
  2. В соответствии с пунктом 13 статьи 412 Налогового кодекса выписка счета-фактуры за электронные билеты не требуется.
  3. В кассе автовокзала чеки на билеты, оплаченные электронным способом, не выдаются.

12. Решение вопросов связанных с электронными билетами

  1. Через раздел сайта Вопрос-Ответ
  2. По email info@avokzal.kz. В теме письма укажите "электронные билеты".
  3. По телефонам указанных в разделе «контакты» на сайте
  4. Напишите на WhatsApp +7 776 017 8222 (этот номер телефона отвечает только на сообщения в ватсап, не нужно на него звонить).